Чат-боты наступают: в Минске прошел третий совместный хакатон EPAM и Edmunds

13 команд из Беларуси, России и Украины в течение двух дней работали над созданием уникальных виртуальных собеседников для общения с клиентами.

С компанией Edmunds, лидером на рынке США в сегменте автомобильных информационных ресурсов, EPAM сотрудничает с 2008 года. Партнеры совместно разрабатывают и поддерживают сайт, на котором встречаются производители автомобилей, дилеры и потенциальные покупатели. Эффективные и креативные решения, предлагаемые на хакатонах, Edmunds внедряет в бизнес.

Первый совместный хакатон проводилcя в 2014 году на тему разработки мобильных приложений, второй – в 2015 году был посвящен идеям с использованием Big Data.  В 2017 заказчик предложил организаторам и участникам сфокусироваться на чат-ботах. Автомобильный маркетинг постепенно переходит от оффлайн-торговли (где сайт играет роль связующего звена между покупателями и продавцами) к онлайн-покупкам, требуя инновационных решений.

Мероприятие собрало около 60 участников из Минска, Самары, Львова, Харькова и Витебска.

Виват победителям!

Лучший UI/UX: DotDotDot

Ребята подготовили бота, который интегрируется в текущую систему заказчика. Виртуальный собеседник, разработанный командой, анализирует лицо, распознает эмоции и предоставляет эти данные дилеру в виде анимированных смайлов. На основе этой информации последний корректирует общение с клиентом.

Третье место: Design or Dead

Суть проекта – распознавание автомобиля по фотографии после разговора с чат-ботом. Подобрав нужное предложение, виртуальный собеседник сообщает стартовую цену, основные сведения, рейтинг автомобиля и другую полезную информацию.

Второе место: TheDaVinciSourceCode

Команда занималась разработкой решения для существующего чата. Чат-бот построен на дереве решений и предлагает покупателю общение не в виде текстовой переписки, а путем выбора действий.

Первое место: J.A.R.V.I.S

Суть идеи заключалась в том, чтобы помочь онлайн-покупателю сориентироваться в условиях покупки в лизинг. Если клиенту не ясна стоимость или термин, виртуальный собеседник пояснит, из чего складывается цена, какие налоги нужно заплатить покупателю, предоставит схематичные диаграммы и графики выплаты или даст ссылку на подробную информацию на сайте компании.