Образовательный центр STEMLAB и EPAM реализуют уникальный проект

Уникальный совместный проект образовательного центра STEMLAB и EPAM начал свою работу в гимназии №2 г. Минска. В его рамках школьники будут программировать и изучать собранных своими руками роботов, а также научатся управлять ими с помощью смартфона или компьютера. Такие практические занятия помогут школьникам освоить физику, математику и программирование.

Проектирование собственных действующих роботов повышает интерес и мотивацию школьников к изучению точных и инженерных наук – при помощи специальных конструкторов и сенсоров (ультразвука, цвета, касания, гироскопа) гимназисты смогут на практике применить свои знания.

Первые занятия проекта

Учебная программа построена на принципе межпредметных связей физики, математики, информатики и робототехники. На занятиях будут подробно рассматриваться способы измерения расстояний, времени и скорости; изучаться свойства звука, амплитуды и частоты звуковых волн; особое внимание будет уделено экспериментам по отражению и поглощению света и передаче тепловой энергии. В образовательном проекте участвуют школьники с 6 по 10 классы.

«Профессии будущего потребуют от наших детей новых навыков и знаний. Наиболее востребованными знаниями, на мой взгляд, будут новые технологии, инженерия, физика и математика, – говорит Сергей Дивин, генеральный директор белорусского подразделения EPAM, – В учебных учреждениях Беларуси – в детских садах, школах, университетах – этим направлением придается недостаточное внимание.  И то, что проект «STEMLAB» (Science, Technology, Engineering, Maths) направлен на усиление роли этих базовых дисциплин, дает уверенность в том, что дети смогут построить успешную карьеру во взрослом мире».

Проект реализуется при поддержке компании EPAM и нацелен на поддержку и развитие инженерного образования в стране.