EPAM выступила партнером первой конференции ITSM в Беларуси

Первая в Беларуси конференция ITSM (IT Service Management), одним из партнеров которой выступила компания EPAM Systems, прошла 9 октября в Минске.

Впервые в Беларуси на одной площадке встретились представители сервисных и ИТ-компаний, руководители технических департаментов и ведущие ИТ-специалисты банков, логистических, транспортных и торговых компаний, предприятий реального сектора экономики. Поделиться опытом смогли эксперты и лидеры ITSM Финляндии, Латвии, России, Беларуси и других стран.

Аудитория одной из сессий

Представители EPAM выступили на мероприятии не только в качестве докладчиков, но и как модераторы секций конференции «CIO/ИТ-Директор» (среди модераторов – технический директор Андрей Курейчик) и «Практические инструменты и решения» (среди модераторов – руководитель отдела поддержки корпоративных систем Тарас Даниленко).

Участники конференции получили возможность услышать, какие подходы применяет EPAМ при управление ИТ-услугами, почему ИТ менеджмент можно считать венчурным бизнесом, в чем особенности управления ИТ услугами через «облако», какова роль команды в успешном Service Desk, что такое DevOps и для чего они нужны и т.д.

Технический директор EPAM Андрей Курейчик рассказывает о том, каким должен быть современный CIO

Доклады экспертов EPAM, обладающих обширной экспертизой внедрения ITSM решений как у заказчиков, так и внутри самой компании, вызвали оживленные дискуссии. В ходе обсуждений участники смогли получить ответы на самые каверзные вопросы, а наиболее активные участники получили от компании памятные призы и сувениры.

«Сегодняшняя конференция – это отличная возможность обменяться опытом в области управления ИТ-услугами, узнать о лучших мировых практиках и представить свою экспертизу. Особенно значимо, что это первое подобное мероприятие в Беларуси, и EPAM выступает одним из его партнеров», - отметил Андрей Курейчик, технический директор EPAM.

Во время кофе-паузы

Управление ИТ-услугами (IT Service Management) - давно устоявшаяся и всемирно признанная дисциплина в ИТ сфере. Долгое время в Беларуси данные практики не находили широкого распространения. Однако в последние годы все больше предприятий, компаний и сервисных организаций страны начали внедрять сервисные подходы в предоставлении своих услуг потребителям.