EPAM стала победителем в национальном конкурсе «Брэнд года 2011» в категории «Лучший работодатель»

Минск, Беларусь — 1 февраля 2012 г. — 25 — 27 января прошли заключительные события Профессионального конкурса Брэнд года Беларуси 2011. Конкурс по традиции собрал сильнейшие маркетинговые и брэндинговые проекты года лидирующих предприятий всех сегментов рынка и форм собственности. В этом году номинировалось более 60-ти организаций, 10 из которых попробовали свои силы впервые.

25 января 2012 года в Финале Саммита директоров были вручены награды в номинации Социально ответственный брэнд. 18 компаний получили золотые медали Конкурса Брэнд года в этой почетной номинации. Церемония награждения победителей в номинации «Социально ответственный брэнд» состоялась в Национальном историческом музее. И Золотая медаль в категории «Лучший работодатель» — была вручена ИООО «ЭПАМ Системз».

Номинация «Социально ответственный брэнд» была учреждена в рамках профессионального конкурса «Брэнд года» в 2005 году при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН «Глобальный договор». Цель номинации — популяризация опыта социальной ответственности бизнеса на территории республики.

Итоги подводились Международным жюри после представления всеми компаниями проектов, которые были запущены и успешно проведены в 2011 году. По словам Председателя Оргкомитета конкурса Жанны Гринюк, «белорусы — первые, кто учредил номинацию подобного рода». Эта номинация весьма позитивно влияет на маркетинговое мышление, так как способствует усилению роли корпоративно-социальной ответственности в стратегическом управлении.

Генеральный директор ИООО «ЭПАМ Системз» Сергей Дивин: «Данная номинация стала еще одним подтверждением того, что главной ценностью и приоритетом для нашей компании являются наши сотрудники. На протяжении всех 18 лет деятельности компании мы стремимся быть лучшим местом для работы в Беларуси и рады, что компетентное жюри конкурса подтверждает этот факт».

Кроме наград и дипломов участники и гости Конкурса Брэнд года были удостоены приятного подарка — спектакля по мотивам произведения Ричарда Баха «Чайка Джонатан Ливингстон». Это спектакль — посвящение белорусскому бизнес-сообществу, созданный студентами Белорусской государственной академии искусств при поддержке Профессионального конкурса Брэнд года Беларуси. Действительно, официальность вручения наград, насыщенная философией спектакля, привнесли особые нотки в деловую атмосферу Заключительной церемонии.

«В 2011 году Профессиональный конкурс Брэнд года вышел на новый уровень, — отметила Наталья Писаренко (г. Киев), представитель Жюри, — До этого мы оценивали работы конкурсантов исходя из международных стандартов маркетинга и брэндинга. Сегодня видно, что белорусские предприятия создают авторские методики, задают новые глобальные тренды. И это приятно. Так как данный факт неумолимо твердит о том, что белорусские брэнды становятся сильнее и создаются в более качественном ключе».