Наш заказчик – ведущая американская глобальная медийная компания, занимающаяся, преимущественно, кинематографом и кабельным телевидением. Она управляет 170 сетями, охватывая около 700 миллионов абонентов в 160 странах.

Проект для многонационального медиа-конгломерата в кино- и телеиндустрии
Задача команды EPAM на этом проекте – обеспечение работоспособности сайтов и сервисов по всему миру на различных платформах (настольные, мобильные, игровые приставки, STB и др.) 24Х7, включая устранение неполадок с поставкой рекламы и видеоконтента для встроенных объектов.
Ключевая заслуга команды поддержки за 2010-2018 годы:
- количество поддерживаемых продуктов значительно расширилось, при этом и возросло количество инцидентов на 1600%. Но благодаря выверенным процессам, необходимое увеличение команды, способное обработать возросший поток, составило +400%.
Чего мы достигли:
- 450 инцидентов/запросов на изменение в неделю
- среднее время ответ – менее 3 минут
- среднее время разрешения проблемы – менее 90 минут
Tech Stack:
- AWS Private Cloud
- Apache/PHP
- JBoss 4.x - 7.x/Jetty
- Akamai (HTTP/Site Delivery products)
- CentOS
- Git/Stash
- Jenkins
- Ansible/Chef/Puppet/Ad-hoc shell scripts
- Sumo Logic
- NewRelic (APM and Server Monitoring)
- ServiceNow/ITIL®
- MySQL/MongoDB/Redis
Воспроизведения материала возможно только с разрешения AXELOS Limited. ITIL® является зарегистрированной торговой маркой AXELOS Limited. Все права защищены.